НОВИНКА 2021 ГОДА VOLKSWAGEN JETTA GLI

 НОВИНКА 2021 ГОДА VOLKSWAGEN JETTA GLI

Модель останется практически неизменной с 2020 года, за исключением некоторых функций безопасности для варианта Autobahn.

Трансмиссия

Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Volkswagen, который развивает мощность 228 лошадиных сил (достигается на топливе премиум-класса).

Авто 2021 года будет иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач (доступна 7-ступенчатая DSG). Стандартная комплектация моделей с автоматической коробкой включает в себя систему Start / Stop. Эта технология останавливает двигатель на холостом ходу, когда нажата педаль тормоза (например, при ожидании у стоп-сигнала). Когда педаль отпущена, мотор запускается.

Шасси

Автомобиль построен на отмеченном наградами шасси MQB и оснащен MacPherson в сочетании с многорычажной независимой задней подвеской. Уникальность обеспечивается благодаря двойным стабилизаторам поперечной устойчивости, спортивно настроенным газонаполненным амортизаторам, более жестким пружинам и более низкой посадке (на 0,6 дюйма, чем у обычных моделей Jetta).

Установлены более крупные тормоза по сравнению со стандартной Jetta и сложный передний дифференциал повышенного трения с электронным управлением VAQ, которые используются на других моделях Volkswagen. Передние тормоза с использованием вентилируемых дисков диаметром 13,4 дюйма. Задние тормоза с дисками диаметром 11,8 дюйма больше, чем на стандартных моделях Jetta.

Нюансы вождения

Как и на моделях GTI и Golf R, функция выбора режима вождения входит в стандартный комплект. Эта система имеет четыре режима в автомобилях без адаптивной системы демпфирования Volkswagen DCC: «Нормальный», «Спорт», «Эко» и «Пользовательский».

Нормальный обеспечивает сбалансированное вождение, в то время как Sport настроен на более динамичный отклик дроссельной заслонки и переключения передач, более жесткое рулевое управление и более энергичный звук выхлопа.

Экорежим оптимизирует точки переключения передач, реакцию дроссельной заслонки и настройки климат-контроля для повышения экономии топлива по сравнению с другими режимами движения.

Custom позволяет водителю адаптировать настройки рулевого управления, дроссельной заслонки, дифференциала, двигателя и климат-контроля.

Volkswagen Jetta GLI 2021 года

Autobahn с DCC позволяет водителю регулировать параметры демпфирования и добавляет пятый — «Комфорт».

Система демпфирования DCC дает спортивному седану оптимальный баланс между отличной управляемостью и непревзойденным комфортом езды.

Прогрессивное рулевое управление

Требуется всего 2,1 оборота от упора до упора, рулевое управление заметно снижает усилие при маневрировании и парковке, оставаясь отзывчивым в центральном положении при езде на скоростных шоссе.

Безопасность

Чтобы защитить пассажиров, предлагается сочетание пассивной и активной систем. Имеется шесть подушек безопасности в стандартной комплектации, а также ряд электронных систем, таких как ABS и электронный контроль устойчивости (ESC).

Jetta GLI оснащен интеллектуальной системой аварийного реагирования, которая выключает топливный насос, открывает двери и зажигает аварийные огни при особых типах столкновений. Все модели оснащены стандартной камерой заднего вида.

Похожие Записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Закрепите на Pinterest

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x