Aston Martin V12 Vantage прощается с Gusto

 Aston Martin V12 Vantage прощается с Gusto

Все хорошее когда-нибудь должно заканчиваться. К сожалению, к этому списку присоединяется Aston Martin Vantages с двигателем V12. Aston Martin прекращает производство V12 Vantage после финальной серии из 333 автомобилей специального выпуска.

Эти специальные купе V12 Vantage — самые мощные экземпляры, выпущенные мастерской Aston Martin, и, вероятно, самые интересные. Мощность обеспечивает тот же 5,2-литровый V12 с турбонаддувом, что и в таких продуктах, как DB11 и DBS Superleggera. Этот V12 развивает разумные 690 л.с. и 555 фунт-фут крутящего момента, что немного меньше, чем у DBS Superleggera.

Передает мощность на задние колеса восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что этот Aston уступает по мощности своим собратьям, этот 5,2-литровый двигатель может разогнать V12 Vantage с места до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. Aston Martin использовал опыт своих моделей V12 Speedster и Vantage F1 Edition, чтобы еще больше отточить программирование трансмиссии, чтобы сделать ее более чувствительной к действиям водителя.

Этот специальный выпуск Vantage — это не просто мощный V12, спрятанный под капотом стандартного Vantage. Он также получает улучшенную подвеску и специальный кузов. Aston увеличил жесткость пружин на 50% спереди и на 40% сзади, а также сделал стабилизаторы поперечной устойчивости на 5% жестче спереди и на 40% мягче сзади. Завершают обновленную заднюю подвеску мягкие пружины, которые еще больше смягчают поездку для пассажиров.

Aston Martin V12 Vantage

Кузов Aston Martin V12 Vantage подвергся серьезной переработке для этой финальной версии. Aston увеличил кузов на 40 мм, чтобы покрыть увеличенную ширину колеи. В более широком кузове также много отделки из углеродного волокна — на переднем бампере, раскладушке капота и передних крыльях. Легкий композитный задний бампер и крышка багажника уменьшают вес. Заднее крыло помогает этому Aston производить 450 фунтов прижимной силы.

Погружаясь в снижение веса, Aston Martin оснащает эту специальную версию стандартными углеродно-керамическими тормозами. Передние 16,1-дюймовые и задние 14,2-дюймовые роторы зажимаются шестипоршневыми и четырехпоршневыми суппортами соответственно. Эти легкие роторы экономят 50 фунтов неподрессоренной массы по сравнению со стандартными железными роторами. И все это на 21-дюймовых колесах Michelin Pilot Sport 4S.

И нет никакой экономии на внутреннем назначении. Внутренняя часть этого V12 Vantage аналогична внутренней части его родного брата с двигателем V8, и доступны регулируемые вручную сиденья (с открытым углеродным волокном). В противном случае вы увидите стандартные спортивные сиденья с обивкой из стеганой кожи.

Aston не объявил цены, но у вас, вероятно, есть представление, если вы один из 333 ожидаемых владельцев. Да, эта серийная партия уже распродана — все заявленные модели.

Но если у вас есть связь с Aston Martin и вы упустили шанс поймать один из этих специальных Vantages V12, вам, вероятно, следует обратиться на всякий случай.

Похожие Записи

Закрепите на Pinterest