BMW E30 2021 ГОДА С МОЩНЫМИ УНИКАЛЬНЫМИ МОТОРАМИ

 BMW E30 2021 ГОДА С МОЩНЫМИ УНИКАЛЬНЫМИ МОТОРАМИ

BMW E30: у М3 моторы для своего времени мощные до 238 сил, но всего 2,3- и 2,5-литровые, четырёхцилиндровые! Есть 325i, с 2,5-литровой «шестёркой», но не мощнее 171 л.с., есть и эксклюзивный 333i, с огромным 3,2-литровым «рядником», однако и там всего 197 л.с. и 285 Н*м. Есть и версии Alpina с 3,5-литровым мотором на 264 л.с. И даже «злобная» битурбо версия того же 333i, мощностью 450 сил! И все они не то! И тогда тюнинг-ателье приходят на помощь!

Итак, первое красное купе BMW E30 с турбонаддувом и мощностью более 550 сил. С мотором 13B! Тюнинг компания Pac Performance построила этот BMW E30 325i под названием «RROTER» для Эхсана Хазрати в их компании в Ревесби, Новый Южный Уэльс, Австралия. Однако под капотом находится легендарный двухроторный двигатель с турбонаддувом серии 13B от японского спорткара Mazda RX-7! (Series 6 RX7). И «раскочегаренный» как следует! Он выдаёт 557 лошадиных сил и 799 Н*м благодаря новому комплекту турбокомпрессору Garrett GTX4088R. Турбодвигатель оснащен системой Turbosmart BOV и вестгейтом, инжекторами объемом 1600 куб. см, гоночными уплотнениями, нестандартным впуском, «выхлопом» и выпускным коллектором с новым блоком управления Haltech PS2000. Мощность передается на задние колеса через усиленную шестиступенчатую доработанную коробку передач RX-8 с нестандартной муфтой Pac Performance, 3-дюймовым карданным валом, дифференциалом E30 M3 и осями из нестандартных заготовок. Автомобиль оснащен более низкой спортподвеской Bilstein, с дисковыми тормозами M3 Е92 и колесами BBS. Внешность – «волк в овечьей шкуре»! То есть на виде просто Е30 в классном состоянии, лишь иные более крупные колёса, и то в родном стиле, и посадка более низкая.

А если нужен яркий и даже гоночный стиль и обвес, то тогда сюда! Это без скидок гоночный автомобиль BMW E30! И тоже с поражающим мотором: с рядным двухлитровым четырехцилиндровым битурбо дизельным двигателем!

BMW E30 2021 это гоночный болид

Этот гоночный болид BMW E30 1989 года в Польше. Его заценили за 35.000 долларов. Он был построен Олеком Робаком из ателье и гоночной команды Robak Motorsport для соревновательных гонок в течение последних двух лет. Двигатель — рядный четырехцилиндровый двигатель серии B47. Но если в лучшем виде для 525d он выдаёт мощность 231 л.с. и момент 500 Н*м, то здесь развивает мощность 325 л.с. и 670 Н*м, однако Олек говорит, что планирует увеличить мощность до более 370 л.с. и 750 Н*м, с увеличением объёма до 2,2 литра. Автомобиль весит 1.030 кг благодаря карбоновому боди-киту, окнам из поликарбоната, и дверям из стекловолокна. Ещё и крыльям, бамперам, приборной панели и крышке багажника. За 17-дюёмоыми колёсами AC Schnitzer находятся тормоза BMW E46 спереди и тормоза BMW E36 M3 сзади. Олек проехал 1.42.39 на Познани на трассе E30.

Ещё один BMW E30 со «злобным четырёхцилиндровиком» — Turbo 4G63 от спортседана Mitsubishi Lancer Evo!
Этот BMW E30 был построен на гоночном заводе в Аликанте, Испания, для испанского дрифтера Сантьяго Пласенсиа. Автомобиль сначала также был не лыком шит — оснащен рядным неродным шестицилиндровым двигателем М6 объемом 3,5 л и мощностью 286 сил. Однако Сантьяго хотел заменить его на рядный четырёхцилиндровый двигатель! Но не обычный, а на славный турбомотор объемом 2,0 л серии 4G63, от раллийного седана Mitsubishi Evo 9. Здесь он с двойным турбонаддувом. За двигателем находится механическая «шестиступа» от спорткупе Toyota Supra. Мощность – 600 сил, а момент 810 Н*м! У него тоже отменный обвес, с шикарными бамперами и спойлерами, но слегка в стиле какого-нибудь Mad Max и болидов что выступают на дне солёного озера! И его можно увидеть и там, когда побывает очередной рекорд скорости на дне высохшего озера. Продолжим наш обзор Е30 с моторами от других легенд!

Похожие Записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Закрепите на Pinterest

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x