Ferrari эталон спортивных, стильных машин

 Ferrari эталон спортивных, стильных машин

С давних времён и по сей день автомобили этой марки — эталон спортивных, стильных машин.

Надёжность и профессионализм сборки является образцом для подражания. Все, чтобыло придумано в мире автомобилей, было установлено на авто этой марки. Они во все времена были популярны и имели собственную долю рынка. Феррари всегда считался чисто мужским автомобилем, но это ничуть не отталкивает и представительниц женского пола.

Есть ли на сегодняшний день человек на нашем земном шарике, кому неизвестна эта марка? Пожалуй, нет. Все ли видели эти машины на улице? А вот их, пожалуй, куда меньше. Последнее утверждение является верным не только по причине высокой стоимости автомобиля, тут также важны и условия эксплуатации. Не так давно в Штатах проводился опрос, где у людей спрашивали: «О каком автомобиле Вы мечтаете? «, почти 90% ответили: «Ferrari». Что же представляют собой автомобили этой марки, посмотрим.

Компания существует с 1947 года, на данный момент принадлежит группе Fiat. Традиционный цвет машин: красный. Компания занимается выпуском только спортивных автомобилей, в том числе те, которые мы можем постоянно видеть на подиумах гонок Формулы 1. В компании трудится 3000 человек, а количество ежегодно продаваемых автомобилей порой перешагивает 5 тысяч.

Так откуда же столь бешеная популярность? Возможно, как раз за счёт эксклюзивности, за счёт тех же гонок, где команда Феррари постоянно выигрывает. То гонку, то сезон, то кубок конструкторов.

Глядя на историю создания каждой модели, Вы без труда обнаружите почти идеальную компоновку машины в целом для того времени, а может, даже чуть его опережая.

Ferrari эталон спортивных, стильных машин
Ferrari эталон спортивных, стильных машин

Так вот, изначально компания называлась Auto Avio Costruzioni и была основана ещё в 39 году прошлого века гонщиком из команды Альфа-Ромео Енцо Феррари. Изначально компания занималась продажей запчастей, чуть позже начала производить автомобили, но выходили они по договору всё с той же компаний «Альфа-Ромео» под её именем. Первый же автомобиль под собственным именем вышел в 1946 году и имел привычное на то время обозначение в цифрах — Ferrari 125. Тогда же появился и логотип компании: скачущий жеребец на жёлтом фоне.

Основной идеей, которую хотел донести гонщик своими автомобилями, было снабжение обычного автомобиля характером гоночного. Эта идея сохранилась и по сей день. В 47 году команда выпустила 2 модификации, и тут же сделала расчёт на гонки, как единый рекламный продукт. Так в том же году была выиграна пара гонок, а ещё пару лет спустя — знаменитая 24-часовая гонка в Ле-мане.

Далее модельный ряд серьезно менялся, каждый раз это были всё более совершенные машины. Численность продаж не являлась козырем, но стоимость моделей позволяла компании двигаться дальше.

Так, например, в 54 году было продано всего 200 машин в обычном исполнении и 250 в гоночном.

Множество моделей, которые были произведены, назывались «лучшими в мире» и, надо сказать, что многие из этих утверждений оправданы. На сегодняшний день компания не то, что не собирается останавливаться, она уверена, что и во времена кризиса их продукция всё равно будет востребована, и это даёт все шансы видеть нам всё более совершенные автомобили. Каждая модель, выпущенная под этим названием, которое уже стало именем нарицательным, является иконой стиля, качества, профессионализма. Говорить о том, хороший ли это автомобиль, дерзко, нагло, так как для этой марки даже не совсем подходит название автомобиль, возможно, технически есть совпадения, но это обманчиво.

Похожие Записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Закрепите на Pinterest

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x