FERRARI F40 ПРОЕКТ МОДНОГО РЕСТОМОДА

 FERRARI F40 ПРОЕКТ МОДНОГО РЕСТОМОДА

Это нереально — сейчас в моде рестомод. И энтузиазм ценителей классики зашкаливает! Ведь возвращаются к жизни такие многие легендарные и желанные родстеры, купе, седаны, универсалы, внедорожники, и конечно, спорткары. Среди них Ferrari серии 308/328 или Ferrari 512 ТR/Testarossa, или Ferrari 512 BB, или 250 GTO и так далее. Теперь настал час не менее легендарного суперкара, а пожалуй, гиперкара, и вот почему!

Ferrari F40 дебютировал в 1987 году и стоял на конвейере до 1992 г. У него стоит мотор Tipo F120A. Но это не двенадцатицилиндровый мотор, как до него, и во времена его производства, и даже до сих пор, снабжаются мощнейшие Феррари! Это 2,9-литровый V8, но «взрывной» битурбо мотор. И даже в состоянии был затмить многие спорткары с V12 любого класса тех времён! Даже Тестаросса 512 с 4,95-литрвоым V12 выдавал не более 440 сил! А этот монстр – 471-484 сил при 7.000 об/мин, и 577 Н*м крутящего момента при 4.000 об/мин в «базе». Максимальная скорость по тем временам нереальные 321 км/ч, да и сейчас импонирует.

Правда, разгон спорткупе до 100 км/ч всего за 4,6 сек., а вторую сотню за 11 секунд., конечно, круто, но сейчас уже немного не «айс». Ведь даже компактная «купешка», такие обычные версии BMW М2 и ТТ RS смогут быстрее! Но зато разгон со 100 до 321 км/ч никакой из них не гарантирует. Так как физически даже без ограничителей быстрее, чем 280-290 км/ч, они не смогут набрать, и до этой отметки уже не такой впечатляющий разгон! А топовая версия для соревнования F40 Competizione мощностью до 700 л.с., и гарантирует максималку 367 км/ч. Весил гиперкар всего 1.254-1.369 кг.

Тюнинг ателье с именем Gas Monkey Garage

Есть тюнинг ателье с именем Gas Monkey Garage. Если это название перевести, то получается «Гараж Газовая Обезьяна» или даже «Гараж Газовых Обезьян»! Но несмотря на такое забавное «цирково-аттракционное» название здесь предлагают нереально крутой тюнинг. В стенах этого ателье гости легендарные масл-кары и спорткары Chevrolet Camaro первых поколений, или Corvette C2 C3, также Ford Mustang, ещё Chevrolet El Camino и другие легенды. Конечно, есть и «европейцы», например Ferrari F40 1990 года выпуска! Он и есть их предложением и началом для производства спорткара. И, как и полагается при рестомоде, F40 оснащён некоторыми современными вещами и улучшениями.

F40 получил кастомную спортивную выхлопную систему TUBI, и звучит более благородно, кажется здесь как минимум пять литра! И помогает увеличить мощность мотора, как и новый впуск с ресивером и фильтрами «нулевиками». А важную роль в этом имеют оптимизированные заводские турбокомпрессоры. Ещё с другими небольшими изменениями, например кованые поршни, иные шатуны, F40 удалось поднять мощность до впечатляющих 558 л.с. и 685 Н*м.

Такая мощь передаётся на задние колёса «сквозь» алюминиевый маховик, кевларовое сцепление. И наконец, ручную «шестиступку»! Ведь хотя это классный автомобиль, но у него слабое звено – всего МКПП-5. Но есть и вариант уже с новым крупным комплектом битурбо. Что даст прирост до 670 л.с. и 822 Н*м. Силовая структура, где крепится подвеска, полностью восстановлена, и усилена. Есть каркас безопасности в салоне Ferrari F40! Что ж, гроза современных спорткаров и «горячих» версий седанов и универсалов.

Ferrari F40 в моде рестомо

Чтобы этой производительностью полностью насладиться на дороге, установили спортподвеску. Где регулируемые амортизаторы F1 от Penske Racing. Клиренс на 20 мм ниже, и расширена колея на 40 мм. Ещё здесь набор 18-дюймовых легкосплавных дисков HRE Performance Wheels матового чёрного цвета с центральным замком и «тапочками» 245 мм спереди, и 335 мм сзади. Если посмотреть сквозь спицы этих дисков, то можно увидеть огромные диски модифицированной тормозной системы. Здесь было принято решение использовать систему от Brembo с большими перфорированными тормозными дисками. Салон – новые чёрные кожаные кресла, полостью восстановленная приборка, и гоночные рулевое колесо и педали. Уже они продали два таких авто, известно, что первый 558-сильный спорткар купили за 760 тыс. долларов.

Похожие Записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Закрепите на Pinterest

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x