Невероятный Lamborghini Sin FKP 37 2021 года

 Невероятный Lamborghini Sin FKP 37 2021 года

Гиперкар Sin, самый мощный из когда-либо построенных Lambo, определенно не является обычным гибридом.
Lamborghini Sin 2021 года разгонится до 100 километров в час за 2,8 секунды и максималка у него до 356 километров в час, оставляет он после себя потрясающую стену звука, от своего могущественного 6,5-литрового атмосферного двигателя V-12.

Sin обладает мощностью 807 л.с., что делает его самым мощным дорожным автомобилем Lamborghini из когда-либо построенных. Это также первый в мире бензиново-электрический гибрид Lamborghini.

Ограниченная серия Sin — это, по сути, Aventador SVJ с более радикальным внешним видом и переработанным интерьером, который включает новую центральную консоль с меньшим количеством переключателей.

Всего будет построено 19 родстеров и 63 купе, все они построены в честь основания Automobili Lamborghini в 1963 году. Купе стоит 2,64 миллиона долларов. Не хило правда.

Сиан из Lamborghini немного опаздывает на вечеринку, но он представляет технологию, которая, как утверждается, станет следующей шагом для высокопроизводительных гибридов.

Невероятный Lamborghini Sin 2021 новый
Невероятный Lamborghini Sin

Суперконденсатор хранит электрическую энергию, но в отличие от батареи, он не связывает эту энергию химической реакцией. Вместо этого суперконденсатор хранит электричество в статическом состоянии. Это означает, что его можно заряжать практически мгновенно, и он может содержать больше энергии, чем типичный литий-ионный аккумулятор того же размера. Суперконденсаторы также имеют более длительный срок службы, чем обычные батареи, и работают при экстремальных температурах, которые приводят к нарушению химического состава большинства батарей.

Однако есть и недостатки. Суперконденсаторы саморазряжаются быстрее, чем литий-ионные батареи, теряя в 10 раз больше энергии за 30-40 дней. Суперконденсаторы также намного дороже батарей, а их элементы имеют более низкое напряжение.

Sin разделяет большую часть механического оборудования Aventador, включая его семиступенчатую коробку передач с одним сцеплением.

Lamborghini утверждает, что гибридная система делает Sin более чем на 10 процентов быстрее на низких передачах, чем Aventador SVJ, увеличивая тяговое усилие на 10 процентов на третьей передаче и снижая скорость на 0,2 секунды с 30 до 60 км / ч время разгона. На более высоких передачах электродвигатель увеличивает тяговое усилие более чем на 20 процентов, сокращая время разгона от 70 до 120 км /ч на 1,2 секунды. А пока мы поверим Ламбо на слово. Скажем так, Sin чувствует себя брутально, эпически быстро.

Похожие Записи

Закрепите на Pinterest