НОВЫЙ PORSCHE PANAMERA 2021 ПЕРВЫЙ ТЕСТ

 НОВЫЙ PORSCHE PANAMERA 2021 ПЕРВЫЙ ТЕСТ

Это самый продаваемый автомобиль в своем сегменте, и это не удивительно, в нем сочетаются комфорт представительского седана с динамизмом спортивного автомобиля. Чтобы удержатся в на этой позиции последнее обновление Porsche Panamera предлагает небольшие эстетические обновления, новые механические версии и улучшенное поведение.

Экстерьер

Теперь весь модельный ряд имеет переднюю часть Sport Design в стандартной комплектации, которая раньше была опцией, за исключением версии Turbo S. В задней части появились новые фары, которые простираются по всей ширине автомобиля и включают динамические индикаторы в дополнение к переработанному диффузору и выпускным отверстиям.

Варианты индивидуальной настройки, как обычно, в Porsche обширны, и для Panamera 2021 года были добавлены два новых цвета кузова (Cherry Metallic и Truffle Brown), Предложение 20- и 21-дюймовых легко сплавных дисков расширено тремя возможными новыми дизайнами.

Интерьер

В эстетическом плане больших новинок нет, только мазки, которые слегка освежают образ спортивного салона. На первый взгляд единственная модификация — это новое рулевое колесо. Мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM) также была обновлена, поскольку она оснащена 12,3-дюймовым экраном с более высоким разрешением изображения, более мощным процессором, беспроводным подключением для Apple CarPlay, новыми сервисами Porsche Connect и улучшенной системой голосового управления Voice Pilot.


Такие системы, как ассистент удержания полосы движения с распознаванием сигналов, теперь предлагаются в стандартной комплектации, хотя большинство из длинного списка помощников не являются обязательными. Так обстоит дело с Porsche InnoDrive — адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения и ассистентом рулевого управления. То же самое касается ассистента ночного видения, ассистента смены полосы движения, адаптивных матричных светодиодных фар PDLS Plus или системы помощи при парковке периферийного обзора.

Двигатели

В этом рестайлинге великолепного спортивного седана основное внимание было уделено механической части. Во-первых, доступны три новых силовых агрегата, два из которых представляют собой подключаемые гибриды: Panamera 4S, Panamera 4 E-Hybrid и впечатляющий Panamera Turbo S E-Hybrid, который занимает лидирующие позиции с точки зрения мощности.

Среди электрифицированных новинок Panamera 4 E-Hybrid использует битурбированный двигатель 2,9 V6 мощностью 330 л. с. в сочетании с электродвигателем мощностью 136 л. с. (100 кВт), в результате чего получается PHEV с общей мощностью 462 л. с. Panamera Turbo S E-Hybrid сочетает в себе 4,0-литровый битурбо V8 с 571 л. с. плюс 136 л. с. (100 кВт) и 870 Нм крутящего момента.

Из чисто бензиновых вариантов новая Panamera 4S выдает 440 л. с. от 2,9-литрового битурбированного двигателя V6. Кроме того было еще несколько изменений, так как Panamera GTS увеличила производительность своего двигателя V8, чтобы достичь 480 л. с.

Варианты e-Hybrid увеличили электрический запас хода на 30%, достигнув 54 километров в цикле WLTP благодаря новой батарее на 17,9 кВтч. Преимущество по сравнению с предыдущей батареей, которая имела емкость 14,1 кВтч, было достигнуто за счет увеличения плотности энергии элементов. Режимы движения также были оптимизированы для более эффективного управления энергопотреблением. Максимальная зарядная мощность до 7,2 кВт осталась неизменной.

В версиях PHEV можно выбрать режим управления энергией со 100% -ной электрической программой, полностью автоматический гибридный режим или спортивный режим, при котором двигатель внутреннего сгорания всегда остается включенным.

Новый Porsche Panamera 2021 года

Для повышения комфорта были внесены изменения в трехкамерную пневмоподвеску, опоры двигателя и подшипники. Восьми ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением стала более плавной на низких скоростях и является прекрасным дополнением к трансмиссии. Новая система рулевого управления обеспечивает более точное управление и увеличивает свой потенциал.

На вершине уровня производительности находится Panamera Turbo S, который способен разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,1 секунды, время, которому позавидуют многие спортивные автомобили. Менее мощные версии добавляют к этому времени несколько десятых секунды.

Поведение на дороге

Немецкая модель демонстрирует невероятную скорость прохождения поворотов для такой большой и тяжелой машины. Она бросает вызов законам физики, и в качестве проверки его производительности версия Turbo S новой Panamera установила рекорд круга на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в своем классе.

Наилучшие динамические результаты достигаются с помощью системы электрической стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), в которую входит Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Он постоянно держит корпус в горизонтальном положении, даже при резкой смене направления движения на высоких скоростях.

Главным союзником сенсационной маневренности является направленная задняя ось с усилителем рулевого управления, который устраняет любой намек на недостаточную поворачиваемость, а также впечатляющая тормозная способность керамических тормозов Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Новый Porsche Panamera 2021 продается по цене от 104 349 евро за самую доступную версию и 227 120 евро за Panamera Executive Turbo S. В любом случае окончательная цена значительно вырастает по мере добавления дополнительных функций.

Похожие Записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Закрепите на Pinterest

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x