Ремонт автомобильных фар

 Ремонт автомобильных фар

Ремонт автомобильных фар — регулировка и восстановление

Если фары вашего автомобиля тусклые, проверьте лампы и их положение. Если это не поможет, подумайте о их восстановлении. Посоветуем, какие бывают наиболее частые неисправности фар и как их исправить.

Плохое освещение фар может быть вызвано перегреванием галогенных ламп и неправильным расположением фар. Поэтому начать осмотр фар стоит с проверки лампочек и их возможной замены, а также корректировки настроек фонарей. Последнее можно сделать на диагностической станции примерно за 20 злотых. Замена лампочек на авторизованном сервисном центре может стоить до 50 злотых за единицу (чем сложнее доступ, тем больше), а если в автомобиле установлены ксеноновые фары, стоимость услуги составляет даже 100 злотых за единицу. Однако если замена лампочек или регулировка фар не помогает, нужно смотреть на сами лампы.

Ремонт фар автомобиля

Автомобильные фары изнашиваются по-разному. С внешней стороны наиболее частыми дефектами являются потускнение плафонов, которые под воздействием изменяющихся погодных и механических факторов со временем теряют свой блеск и образуют темный налет. При этом фары работают намного слабее, и автомобиль теряет эстетику. Внутри причиной проблем может быть влага, которая попадает, например, через протечки под капотом.

Это происходит, например, когда мы моем машину очистителем высокого давления и подносим насадку слишком близко к телу, направляя струю воды под капот. Если он будет втянут через вентиляционные отверстия фары, со временем он будет конденсироваться. Это быстро приведет к разрушению алюминия, из которого изготовлены отражатели, и одно небольшое покраснение отражателя над лампой снизит эффективность отражателя примерно на 80 процентов.

Вы залили не то топливо или ошиблись с рабочими жидкостями? Советуем что делать

Мягкое отпаривание линз не представляет проблемы и не должно вызывать сомнений у водителя, поскольку лампы не совсем тугие. Если бы это было так, то разница температуры воздуха вокруг нити накала (даже 300 градусов по Цельсию) и снаружи автомобиля (даже минус 20-30 градусов по Цельсию) привела бы к расслоению фары.

В большинстве случаев неисправности фар можно устранить без их замены. Например, регенерация абажура заключается в избавлении от тусклого окисленного слоя с помощью абразивных материалов и специальной пасты. В зависимости от степени износа лампу можно полировать мягко или более решительно, избавляясь от неглубокого слоя защитной фольги.

— Затем мы раскрываем поликарбонат, который является хрупким и менее устойчивым к погодным условиям. Но если на машину не слишком много солнечного света, то с фарами года два-три не должно происходить с фарами. Через год нужно только аккуратно их отполировать полировальной пастой, — подчеркивает Капрак.

Как отремонтировать автомобильную аудиосистему, чтобы она звучала намного лучше?

Некоторые компании после полировки красят светильник бесцветным слоем лака. Однако это часто вызывает проблемы, потому что лак вступает в реакцию с поликарбонатом и образует налет молочного цвета, который нельзя удалить ничем другим.

Полировка не требует демонтажа лампы, но специалисты утверждают, что услугу точнее можно выполнить, поставив абажур на стол. В зависимости от размера полированной поверхности стоимость услуги колеблется от 70 до 150 злотых. Альтернатива полировке — замена стекла на новые.

Но эти запчасти только для определенных автомобилей. Самый большой выбор — для старых моделей. Новые автомобили имеют герметичные фары, и производители не производят отдельные элементы для них на продажу.

ремонт фар автомобиля
Ремонт фар автомобиля

Например, для Volkswagen Golf IV стекло стоит 19 злотых. Для их установки нужно разбить предыдущий абажур и тщательно очистить край рефлектора.

Для установки новой детали можно использовать прозрачный силикон. Однако при покупке замены я советую обратить внимание на то, есть ли у нее одобрение.

Проблемы внутри фары чаще всего связаны с перегоревшими отражателями. Лампа светит очень тускло, потому что свету, излучаемому лампой, не на чем отражаться. Обычно тогда внутренняя часть абажура затемнена. Ремонт заключается в разборке отражателя, разборке его на части и нанесении нового металлического слоя отражателя.

Читайте также: Эко-драйв — что это, на сколько экономит топливо?

— Мы делаем это методом так называемой вакуумной металлизации, которая возвращает поверхности почти заводской вид и свойства. Чтобы ремонт был возможен, лампу нельзя предварительно приклеивать не тем клеем. В противном случае абажур нельзя будет разобрать, и после завершения процесса его следует снова прикрепить к корпусу, — говорит Петр Войтович из Aquaress в Лодзи, который ремонтирует фары.

Поскольку после регенерации рефлектор должен полностью высохнуть, процесс регенерации занимает не менее двух дней. Стоимость услуги в зависимости от мастерской 90-150 злотых.

Крепление фары повреждается, особенно в разбитых автомобилях. К счастью, многие ручки подлежат ремонту.

Он заключается в сварке материала. В случае с оригинальными деталями это не проблема, ведь зная состав материала, вы можете справиться с проблемой. Хуже обстоит дело с китайскими контрафактными продуктами, которые сделаны из смесей неизвестного состава и часто просто невозможно сварить.

Светодиодные дневные ходовые огни. Какой выбрать, как установить?

Но повреждений и износа рефлекторов и линз мало. Современные автомобили все чаще оснащаются ксеноновыми фарами, часто с функцией освещения поворотов. Нет проблем, пока работают механизмы и электроника. Но когда что-то ломается, водителю приходится тратить до нескольких тысяч злотых, потому что производители автомобилей не продают отдельные компоненты для ремонта ламп.

Лампочки и нити накала — сменные части, но преобразователи все чаще бывают одноразовыми. Тогда вместо замены лампы на новую ее можно будет отремонтировать, используя детали с разборки с утилизированных автомобилей. Это касается и модулей освещения поворотов. Мы предлагаем трехмесячную гарантию на такие компоненты.

Замена поворотного модуля в автомобиле среднего класса стоит минимум 300 злотых. Эта сумма взимается за разборку, разборку, ремонт и приклейку отражателя.

Караваны — путеводитель покупателя. Цены, модели, комплектация

А может замена?

Независимо от неисправности многие водители отказываются от ремонта и покупают новую лампу. Из-за дороговизны оригиналов обычно выбирают китайские замены, либо заводские фары, но б/у. Однако в этом случае никогда нельзя быть уверенным, как долго они будут работать должным образом. Отработанная лампа может попасть в аварию и получить невидимые повреждения. Например, он может протечь.

С другой стороны, китайские замены некачественные, отражатели часто быстро перегорают и трескаются от тепла лампочки. При поиске подержанных товаров вы также можете найти снятую фару с автомобиля, адаптированного для движения в Великобритании. Тогда свет не может быть настроен на соответствие польским стандартам.

Похожие Записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Закрепите на Pinterest

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x